Виды веломобилей

С каждым днем веломобиль набирает все большую популярность не только в нашей стране, но и во всем мире. Благодаря тому, что Ваш ребенок может почувствовать себя взрослым и независимым, популярность да-каров среди самых маленьких огромна. Уже с 3-4 лет ребенок может самостоятельно кататься на веломобиле. Не каждый взрослый, проходя мимо веломобиля, сможет отказать себе в удовольствии прокатиться с ветерком на таком транспортном средстве, а что уже говорить о детях. Веломобиль (кетткар, да-кар) – это некая разновидность велосипеда и автомобиля, приводимый в движение мускульной силой. Но по сравнению с велосипедом, веломобиль устойчив (т.к. у него 3 или 4 колеса) и комфортабельнее (посадка как в автомобиле).

Купить веломобиль нужно не только для отдыха, но и при помощи да-кара Ваш ребенок сможет играючи развиваться как физически (укрепить мышцы ног и сердечно сосудистую систему), так и интеллектуально, выучить правила дорожного движения, получить навыки вождения автомобиля и выплеснуть не потраченную энергию.

 

В чем же основное отличие веломобилей и какие виды бывают.

 

  1. Веломобили для самых маленьких. Возрастная группа от 3 до 8 лет. Основное отличие – это не большой вес (до 25 кг) и габариты. Цена на веломобиль для детей будет зависеть от выбранной комплектации. Легкая регулировка сидения для быстро растущего ребенка позволит наслаждаться веломобилем весь срок эксплуатации.
  2. Подростковые веломобили. Возрастная группа от 5 до 15 лет. Вес их составляет до 30 кг, из-за увеличения габаритов.
  3. Универсальные веломобили. Могут использоваться, как детьми начиная с 5-6 лет, так и взрослыми. Регулировки руля и сидения позволит кататься на таком веломобиле человеку практически любого роста. Если Ваш ребенок достиг 5 летнего возраста, то выбрать веломобиль можно универсальный, это позволит всей семье весело проводить время. Вес таких веломобилей может быть до 60 кг.
  4. Семейные веломобили или веломобили для проката. Количество мест в таких веломобилях от 2 до 4. Мощная конструкция для интенсивного использования.

Все веломобили оснащены цепным приводом. Существует три типа приводов.

  1. Стандартный. Веломобиль может двигаться только вперед. При движении педали у веломобилей с таким приводом крутятся постоянно, даже при движении с горки. Таким приводом оснащаются веломобили эконом класса.
  2. Улучшенный. С таким приводом веломобиль может двигаться как вперед, так и назад. При прокручивании педалей назад автоматически включается задняя скорость, это позволяет использовать реверс и как тормоз. При движении с горки педали не крутятся.
  3. Максимальный. Такой же практически привод, как и улучшенный, отличает его наличие переключения передач, число передач может быть 3 или 7. Могут развивать высокую скорость.


Технические характеристики и дополнительные опции


Рама.
Основной элемент конструкции. Выполнена из металла и покрыта порошковой краской, препятствующей появлению коррозии.
Передний спойлер. Во время быстрой езды повышает обтекаемость веломобиля и закрывает рулевую колонку и предает спортивный внешний вид.
Дуга безопасности. Устанавливается за сидением и в случае переворота защищает голову и шею. Дугу безопасности можно установить практически на любой веломобиль в качестве дополнительной опции.
Спортивный руль. Как настоящий спортивный руль на раллийных автомобилях имеет меньшие размеры и удобно ложится в руки. Спортивный руль – это не только красота водительского места, но и комфорт при езде.
Шины. В зависимости от местности, на которой будет использоваться веломобиль шины, могут быть: для скоростной езды, универсальные (самые распространенные), внедорожные, тракторные.
Бортовой компьютер. Показывает километраж, время, скорость.
Дисковый тормоз. Оснащаются веломобили развивающие скорость до 60 км/ч.
Ремни безопасности. Возможно оснащение ремнями безопасности.
Двойной шарнирный механизм управления. Шарообразные рулевые наконечники обеспечивают точность управления и характеризуются отсутствием люфта ремня.
Независимая подвеска. Веломобиль становится устойчивым при движении даже по пресеченной местности, отсутствует крен при входе в поворот на большой скорости.
Фары. Фарами оснащаются веломобили, которые можно использовать для езды в темное время суток.
Спортивное сиденье. Сидение с боковой поддержкой позволит ощутить себя гонщиком ФОРМУЛЫ 1.